Предприятие-изготовитель устанавливает гарантийный срок на оборудование - этот срок указан в Паспорте на изделие.
Паспорт входит в комплект поставки оборудования. Как правило, срок гарантийного обслуживания котлов, водонагревателей и приборов автоматики ZOTA составляет 1 или 2 года в зависимости от модели, иногда дополнительные сроки получают владельцы оборудования, регистрирующие свою покупку и объект, на котором оборудование используется, на сайте производителя, о таких акциях сообщается отдельно.
Все покупатели, купившие продукцию ZOTA в нашем интернет магазине, получают дополнительный год гарантии на все котлы и водонагреватели от компании ООО "Авангард Система". *
Наш сервисный центр ZOTA авторизован заводом производителем и является официальным. Специалисты выполняют все виды работ по техническому обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту оборудования ZOTA.
Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования ZOTA вы можете задать по телефону +7 (495) 988-09-60 доб. номер "4", либо по электронной почте zdv@tepla.ru
* - дополнительная гарантия распространяется на котлы и водонагреватели смонтированные в Москве или Московской области . Монтаж должен быть осуществлен согласно требованиям завода. Стоимость оборудования, на которое распространяется дополнительная гарантия - от 20 000рублей (за исключением пультов управления SSR, для которых мы предоставляем дополнительный 3-й год гарантии вне зависимости от цены пульта).