ZOTA - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОЗДАЕТ КАЧЕСТВО

Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

Прием претензий и возврат товара: г. Москва, ул. Уржумская, д. 4, стр. 2, ООО «Авангард система»

Режим работы:

  • ПН–ЧТ с 10:00 до 17:00
  • ПТ с 10:00 до 16:00

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

  • до момента получения товара в любой момент;
  • в течение 7 дней с момента получения товара;
  • Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

      - сохранение внешнего вида товара;

      - сохранение потребительских свойств товара;

      - наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (кассовый чек, товарная накладная или акт приема передачи).

  • Покупатель не вправе вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если покупатель выявил неисправность, то он должен предъявить претензию в течение 15 дней.

Вернуть товар в более поздние сроки можно только при одном из перечисленных условий:

  • продавец не уложился в срок, который был ему выделен на устранение неисправностей;
  • товар нельзя починить;
  • если вещь невозможно использовать более 30 дней каждого года в рамках гарантийного срока.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец обязан принять товар и либо вернуть деньги либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несет ответственность Покупатель. На возврат денег продавцу дается 10 дней.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:

  • замены товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • устранения недостатков (возмещения расходов на такое устранение);
  • возвращения товара продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.

При покупке технически сложного товара покупатель вправе требовать замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата денежных средств в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Требования могут быть предъявлены в течение гарантийного срока, а если он не установлен – в течение разумного срока, но не более 2 лет. Наличие недостатков определяется продавцом самостоятельно или с помощью экспертизы, в которой покупатель имеет право принять участие.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Условия возврата товара

Важно: убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем вы распишитесь в накладных документах о принятии товара. Так же важно помнить, что претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на «не досмотрел», не являются основанием для невыполнения Вами требований согласно ст. 484 ГК РФ. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты через банк) и заполненный гарантийный талон с печатью продавца. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. При получении, в случае несоответствия товара и его характеристик (основные характеристики указаны в инструкции к товару), указанным на сайте, вы можете отказаться от товара. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги. При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом по тел. 8 (495) 132-03-93. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании закона Защиты прав потребителя) покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Обращаем внимание на следующее: 1. Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется! 2. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта! 3. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

Прием претензий и возврат товара: Москва, ул. Уржумская д. 4, стр. 2; ПН – ЧТ – с 10.00 до 17.00, в ПТ с 10.00 до 16.00, кроме официальных праздничных дней.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.) товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Для возврата необходимо:

  1. Обратиться к любому менеджеру онлайн-магазина по тел. 8 (495) 132-03-93 для согласования даты и времени возврата товара. Заполнить заявления на возврат товара и возврат денежных средств («Заявление на возврат наличных денег», «Заявление на возврат на карту или на р/сч», ссылка внизу страницы) вы можете сделать самостоятельно, распечатав и заполнив бланки заявления, для ускорения процедуры оформления возврата или с помощью нашего менеджера в офисе.
  2. Сдать товар на склад, где кладовщики и служба сервисного центра осмотрит его на предмет повреждений и следов монтажа.
  3. Предоставить в бухгалтерию заявления на возврат товара и денежных средств, кассовые чеки, документы покупки и гарантийные талоны.
  4. После всех вышеперечисленных действий, денежные средства выдаются клиенту в кассе либо перечисляются на карту (в зависимости от способа оплаты товара).

Возврат денежных средств покупателю

Возврат денежных средств должен быть осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

Ссылки на закон и постановления Правительства

Закон о защите прав потребителей

Постановление Правительства РФ №924 (перечень технически сложных товаров)

Постановление Правительства РФ №55 (перечень товаров, не подлежащих замене)

Постановление Правительства РФ №612 (правила продажи товаров дистанционным способом)

Ссылки на заявления покупателя

Заявление на возврат товара (частное лицо)

Заявление на возврат денег (частное лицо)

Заявление на возврат денег (частное лицо) БН

Товар добавлен в корзину
Закрыть
Закрыть