- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
- +7 (495) 132-03-93
- [email protected]
- Обратный звонок
- Наш адрес -
- Москва, ул.Уржумская, д.4 с.2 -
- [email protected]
- Карта проезда
- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
В группу безопасности ZOTA входит: латунное основание на 1", предохранительный клапан SMPF 1/2х3/4 1,5 или 3 бар (Kramer), воздухоотводчик автоматический GE11 1/2" (Kramer), манометр CEWAL 1/4" 4 бар, клапан отсекающий обратный 1/2" ITAP.
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Рабочая температура | 0 — 110 °C |
Максимальное рабочее давление (воздухоотводчик) | 1 МПа |
Давление открытия (предохранительный клапан) | 0,3 МПа |
Как я могу вернуть (обменять) Группа безопасности Zota 3 бар?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если Группа безопасности Zota 3 бар не подошел по характеристикам или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки в Москве.
Группа безопасности Zota 3 бар сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в Москве?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества +7 (495) 151-20-88, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать Группа безопасности Zota 3 бар если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить Группа безопасности Zota 3 бар ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту [email protected] и обратитесь в службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88.