- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
- +7 (495) 132-03-93
- [email protected]
- Обратный звонок
- Наш адрес -
- Москва, ул.Уржумская, д.4 с.2 -
- [email protected]
- Карта проезда
- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
Комплект охлаждения топливопровода ZOTA "Optima/Forta" состоит из бака для воды, который крепится на штатные кронштейны котлов Optima и Forta, шланга и термостатического клапана. В случае перегрева топливопровода клапан срабатывает и открывает проток для воды из бака, тем самым предотвращая возгорание топлива в бункере.
Поставляется опционально.
Логистические характеристики | |
---|---|
Высота в упаковке | 200 мм |
Ширина в упаковке | 300 мм |
Глубина в упаковке | 600 мм |
Вес в упаковке | 3 кг |
Как я могу вернуть (обменять) Комплект охлаждения топливопровода ZOTA?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если Комплект охлаждения топливопровода ZOTA не подошел по характеристикам или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки в Москве.
Комплект охлаждения топливопровода ZOTA сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в Москве?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества +7 (495) 151-20-88, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать Комплект охлаждения топливопровода ZOTA если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить Комплект охлаждения топливопровода ZOTA ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту [email protected] и обратитесь в службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88.