- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
- +7 (495) 132-03-93
- [email protected]
- Обратный звонок
- Наш адрес -
- Москва, ул.Уржумская, д.4 с.2 -
- [email protected]
- Карта проезда
- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
Преимущества электрокотлов серии ZOTA «MK-S Plus»
MK-S PLUS и SOLID: ЭЛЕКТРОКОТЛЫ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ БЕСКОНТАКТНЫХ ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ РЕЛЕ
Функциональность
Безопасность
Экономичность
Размеры | 750 × 490 × 365 мм |
Высота в упаковке | 840 мм |
Ширина в упаковке | 570 мм |
Основные характеристики | |
---|---|
Высота | 751 мм |
Ширина | 491 мм |
Глубина | 365 мм |
Вес | 45 кг |
Глубина в упаковке | 410 мм |
Габариты в упаковке (ВхШхГ) | 840 × 570 × 410 мм |
Вес в упаковке | 45 кг |
Мощность | 12 кВт |
Диапазон регулирования | 5 — 35 °C |
Дополнительные характеристики | |
Частота | 50 Гц |
КПД (%) | 99 |
Площадь обогрева | 120 кв. м. |
Диапазон регулировки температуры воды | 30-85 |
Питание | 380 Вт |
Номинальная/максимальная мощнность | 12 |
Присоединительные размеры | 3/4" |
Логистические характеристики | |
Макс. производительность | 0,26 |
Тепловая мощность (мин.-макс.) | 4;12 |
Объем теплоносителя в котле | 12 л |
Тип котла | Элекетрический |
Как я могу вернуть (обменять) Котел отопительный ZOTA-12 MK-S Plus?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если Котел отопительный ZOTA-12 MK-S Plus не подошел по характеристикам или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки в Москве.
Котел отопительный ZOTA-12 MK-S Plus сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в Москве?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества +7 (495) 151-20-88, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать Котел отопительный ZOTA-12 MK-S Plus если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить Котел отопительный ZOTA-12 MK-S Plus ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту [email protected] и обратитесь в службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88.