- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
- +7 (495) 132-03-93
- info@zota-russia.ru
- Обратный звонок
- Наш адрес -
- Москва, ул.Уржумская, д.4 с.2 -
- info@zota-russia.ru
- Карта проезда
- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
Преимущества электрокотлов серии ZOTA «MK-S Plus»
MK-S PLUS и SOLID: ЭЛЕКТРОКОТЛЫ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ БЕСКОНТАКТНЫХ ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ РЕЛЕ
Функциональность
Безопасность
Экономичность
Основные характеристики | |
---|---|
Модель | MK-S Plus 18 |
Тип котла | Элекетрический |
Мощность | 18 кВт |
Номинальная/максимальная мощнность | 18 |
Тепловая мощность (мин.-макс.) | 6;18 |
Частота | 50 Гц |
Cтупени мощности | 6-12-18 |
Напряжение питания | 380 В |
Площадь обогрева | 180 кв. м. |
Диапазон регулирования | 5 — 35 °C |
Диапазон регулировки температуры теплоносителя | 30 — 85 °C |
Объем теплоносителя в котле | 12 л |
КПД (%) | 99 |
Макс. производительность | 0,4 |
Высота | 751 мм |
Ширина | 491 мм |
Глубина | 365 мм |
Размеры | 750 × 490 × 365 мм |
Дополнительные характеристики | |
Присоединительные размеры | 3/4" |
Логистические характеристики | |
Вес в упаковке | 48 кг |
Габариты в упаковке (ГхШхВ) | 840 × 570 × 410 мм |
Высота в упаковке | 410 мм |
Ширина в упаковке | 570 мм |
Глубина в упаковке | 840 мм |
Как я могу вернуть (обменять) Котел отопительный ZOTA-18 MK-S Plus?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если Котел отопительный ZOTA-18 MK-S Plus не подошел по характеристикам или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки в Москве.
Котел отопительный ZOTA-18 MK-S Plus сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в Москве?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества +7 (495) 151-20-88, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать Котел отопительный ZOTA-18 MK-S Plus если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить Котел отопительный ZOTA-18 MK-S Plus ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту info@zota-russia.ru и обратитесь в службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88.