- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
- +7 (495) 132-03-93
- [email protected]
- Обратный звонок
- Наш адрес -
- Москва, ул.Уржумская, д.4 с.2 -
- [email protected]
- Карта проезда
- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
Функциональность и конструктивные особенности
Длительность горения
Дополнительные устройства
Габариты в упаковке (ВхШхГ) | 920 × 490 × 805 мм |
Основные характеристики | |
---|---|
Площадь обогрева | 130 кв. м. |
Объем теплоносителя в котле | 30 л |
Вес | 130 кг |
Рабочее давление, Атм | 3 |
Дополнительные характеристики | |
Тип котла | Твердотопливный |
Вид топлива | Уголь, Дрова, Топливные брикеты |
Мощность | 13 кВт |
Высота | 920 мм |
Ширина | 490 мм |
Глубина | 805 мм |
Объем загрузочной камеры (камеры сгорания) | 46 л |
Присоединительный размер дымохода | 150 мм |
Логистические характеристики | |
Высота в упаковке | 920 мм |
Ширина в упаковке | 490 мм |
Глубина в упаковке | 805 мм |
Вес в упаковке | 130 кг |
GSM-модуль | Опция |
Как я могу вернуть (обменять) Котел отопительный ZOTA «Lava-13»?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если Котел отопительный ZOTA «Lava-13» не подошел по характеристикам или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки в Москве.
Котел отопительный ZOTA «Lava-13» сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в Москве?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества +7 (495) 151-20-88, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать Котел отопительный ZOTA «Lava-13» если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить Котел отопительный ZOTA «Lava-13» ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту [email protected] и обратитесь в службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88.