Часто задаваемые вопросы:
Как я могу вернуть (обменять) Модуль управления ZOTA GSM Pellet/Стаханов/Optima/Maxima (для котлов до 31.05.2022)?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если Модуль управления ZOTA GSM Pellet/Стаханов/Optima/Maxima (для котлов до 31.05.2022) не подошел по характеристикам или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки в Москве.
Модуль управления ZOTA GSM Pellet/Стаханов/Optima/Maxima (для котлов до 31.05.2022) сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в Москве?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества +7 (495) 151-20-88, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать Модуль управления ZOTA GSM Pellet/Стаханов/Optima/Maxima (для котлов до 31.05.2022) если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить Модуль управления ZOTA GSM Pellet/Стаханов/Optima/Maxima (для котлов до 31.05.2022) ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту info@zota-russia.ru и обратитесь в службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88.