- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
- +7 (495) 132-03-93
- info@zota-russia.ru
- Обратный звонок
- Наш адрес -
- Москва, ул.Уржумская, д.4 с.2 -
- info@zota-russia.ru
- Карта проезда
- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
Насосные станции ZOTA «LOTOS 100LA» предназначены для перекачивания чистой воды из скважин, колодцев и других источников водоснабжения, а также для подачи воды под постоянным давлением в автоматическом режиме. При этом к насосной станции могут быть подключены водонагреватели, газовые колонки, стиральные и посудомоечные машины, автоматические системы полива.
Насосные станции разработаны для эксплуатации только в бытовых гидравлических системах и не подлежат использованию в коммерческих и производственных целях.
Основные характеристики | |
---|---|
Модель | LOTOS 100LA |
Дополнительные характеристики | |
Производительность (макс.) | 52 л/мин |
Напор (макс.) | 51 м |
Мощность насоса | 750 Вт |
Глубина всасывания | 8 м |
Логистические характеристики | |
Вес в упаковке | 24 кг |
Габариты в упаковке (ГхШхВ) | 525 × 325 × 575 мм |
Высота в упаковке | 575 мм |
Ширина в упаковке | 325 мм |
Глубина в упаковке | 525 мм |
Как я могу вернуть (обменять) Насос LOTOS 100LA?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если Насос LOTOS 100LA не подошел по характеристикам или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки в Москве.
Насос LOTOS 100LA сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в Москве?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества +7 (495) 151-20-88, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать Насос LOTOS 100LA если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить Насос LOTOS 100LA ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту info@zota-russia.ru и обратитесь в службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88.