- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
- +7 (495) 132-03-93
- [email protected]
- Обратный звонок
- Наш адрес -
- Москва, ул.Уржумская, д.4 с.2 -
- [email protected]
- Карта проезда
- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
Центробежный насос LOTOS 80L предназначен для перекачки или подачи чистой воды (температура не выше 40°С) не содержащей песка, грязи, абразивных частиц, волокнистых и любых других включений.
Основные характеристики | |
---|---|
Вес | 16.2 кг |
Дополнительные характеристики | |
Производительность (макс.) | 48 л/мин. |
Напор (макс.) | 46 м |
Мощность насоса | 550 Вт |
Глубина всасывания | 8 м |
Логистические характеристики | |
Вес в упаковке | 16.2 кг |
Как я могу вернуть (обменять) Насос Zota Lotos 80L?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если Насос Zota Lotos 80L не подошел по характеристикам или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки в Москве.
Насос Zota Lotos 80L сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в Москве?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества +7 (495) 151-20-88, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать Насос Zota Lotos 80L если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить Насос Zota Lotos 80L ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту [email protected] и обратитесь в службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88.