- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
- +7 (495) 132-03-93
- info@zota-russia.ru
- Обратный звонок
- Наш адрес -
- Москва, ул.Уржумская, д.4 с.2 -
- info@zota-russia.ru
- Карта проезда
- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
Функциональность
Безопасность
Надежность
Экономичность
Основные характеристики | |
---|---|
Модель | RAY-25 (Тополь-М 14;20;30,Тополь-ВК 16;22;32) |
Мощность | 0 кВт |
Напряжение питания | 220 В |
Дополнительные характеристики | |
Тип котла | С автоматической подачей |
Назначение котла | Одноконтурный |
Вид топлива | пеллеты |
Автоматическая подача топлива | Да |
Объем бункера | 0 л |
КПД (%) | 90 |
Логистические характеристики | |
Вес в упаковке | 12 кг |
Габариты в упаковке (ГхШхВ) | 200 × 600 × 700 мм |
Высота в упаковке | 200 мм |
Ширина в упаковке | 600 мм |
Глубина в упаковке | 700 мм |
Как я могу вернуть (обменять) Адаптер горелки Zota RAY-25 (Тополь-М 14;20;30,Тополь-ВК 16;22;32)?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если Адаптер горелки Zota RAY-25 (Тополь-М 14;20;30,Тополь-ВК 16;22;32) не подошел по характеристикам или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки в Москве.
Адаптер горелки Zota RAY-25 (Тополь-М 14;20;30,Тополь-ВК 16;22;32) сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в Москве?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества +7 (495) 151-20-88, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать Адаптер горелки Zota RAY-25 (Тополь-М 14;20;30,Тополь-ВК 16;22;32) если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить Адаптер горелки Zota RAY-25 (Тополь-М 14;20;30,Тополь-ВК 16;22;32) ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту info@zota-russia.ru и обратитесь в службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88.