- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
- +7 (495) 132-03-93
- info@zota-russia.ru
- Обратный звонок
- Наш адрес -
- Москва, ул.Уржумская, д.4 с.2 -
- info@zota-russia.ru
- Карта проезда
- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
Комнатный хронотермостат предназначен для автоматического регулирования и поддержания заданной температуры воздуха в помещении путём подачи управляющего сигнала на элементы климатических систем (котел, насос, вентилятор, сервопривод, и т. д.).. Он дает возможность недельного программирования температурных режимов с разбивкой каждых суток на 6 временных интервалов.
Беспроводные модели имеют встроенный источник питания — 2 батареи ААА, а также внешний блок питания подключаемый через порт microUSB.
Данная модель совместима с
Основные характеристики | |
---|---|
Модель | ZT-20W Wi-Fi |
Дополнительные характеристики | |
Диапазон рабочих температур | 0 — 50 °C |
Диапазон регулирования | 5 — 35 °C |
Высота | 88 мм |
Ширина | 135 мм |
Глубина | 23 мм |
Логистические характеристики | |
Вес в упаковке | 0.4 кг |
Как я могу вернуть (обменять) Термостат ZOTA ZT-20W Wi-Fi?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если Термостат ZOTA ZT-20W Wi-Fi не подошел по характеристикам или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки в Москве.
Термостат ZOTA ZT-20W Wi-Fi сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в Москве?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества +7 (495) 151-20-88, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать Термостат ZOTA ZT-20W Wi-Fi если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить Термостат ZOTA ZT-20W Wi-Fi ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту info@zota-russia.ru и обратитесь в службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88.