- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
- +7 (495) 132-03-93
- info@zota-russia.ru
- Обратный звонок
- Наш адрес -
- Москва, ул.Уржумская, д.4 с.2 -
- info@zota-russia.ru
- Карта проезда
- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
Проточный водонагреватель под коммерческим названием ZOTA «InLine-12» позволяет нагревать от 180 до 840 литров воды в час на 26 °C в зависимости от конкретной модели.
Основные характеристики | |
---|---|
Диапазон регулировки температуры теплоносителя | 30 — 70 °C |
Вес | 20 кг |
Дополнительные характеристики | |
Расход л/мин | 2,5 |
Производительность л/мин | 6,6±0,3 |
Мощность | 12 кВт |
Высота | 555 мм |
Ширина | 255 мм |
Глубина | 135 мм |
Логистические характеристики | |
Габариты в упаковке (ВхШхГ) | 610 × 265 × 150 мм |
Высота в упаковке | 610 мм |
Ширина в упаковке | 265 мм |
Глубина в упаковке | 150 мм |
Вес в упаковке | 21 кг |
Модель | InLINE 12 |
Категория товара | Водонагреватель электрический проточный |
Как я могу вернуть (обменять) Водонагреватель проточный электрический ZOTA InLINE -12?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если Водонагреватель проточный электрический ZOTA InLINE -12 не подошел по характеристикам или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки в Москве.
Водонагреватель проточный электрический ZOTA InLINE -12 сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в Москве?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества +7 (495) 151-20-88, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать Водонагреватель проточный электрический ZOTA InLINE -12 если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить Водонагреватель проточный электрический ZOTA InLINE -12 ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту info@zota-russia.ru и обратитесь в службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88.