- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
- +7 (495) 132-03-93
- info@zota-russia.ru
- Обратный звонок
- Наш адрес -
- Москва, ул.Уржумская, д.4 с.2 -
- info@zota-russia.ru
- Карта проезда
- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
Основные характеристики | |
---|---|
Модель | SOLID 100 |
Мощность | 100 кВт |
Cтупени мощности | 33-66-100 |
Напряжение питания | 380 В |
Площадь обогрева | 1000 кв. м. |
Присоединительные размеры | 1 1/2" |
Дополнительные характеристики | |
Высота | 870 мм |
Ширина | 460 мм |
Глубина | 440 мм |
GSM-модуль | Опция |
Логистические характеристики | |
Вес в упаковке | 80 кг |
Как я могу вернуть (обменять) Электрический котел ZOTA SOLID 100 кВт?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если Электрический котел ZOTA SOLID 100 кВт не подошел по характеристикам или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки в Москве.
Электрический котел ZOTA SOLID 100 кВт сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в Москве?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества +7 (495) 151-20-88, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать Электрический котел ZOTA SOLID 100 кВт если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить Электрический котел ZOTA SOLID 100 кВт ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту info@zota-russia.ru и обратитесь в службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88.