- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
- +7 (495) 132-03-93
- info@zota-russia.ru
- Обратный звонок
- Наш адрес -
- Москва, ул.Уржумская, д.4 с.2 -
- info@zota-russia.ru
- Карта проезда
- Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 9:00-18:00
Функциональность
Надежность
Безопасность
Дополнительные устройства
Основные характеристики | |
---|---|
Модель | Pony 15 |
Мощность | 15 кВт |
Объем бункера | 140 л |
Присоединительный размер дымохода | 120 мм |
Высота | 1380 мм |
Ширина | 490 мм |
Глубина | 825 мм |
Логистические характеристики | |
Вес в упаковке | 220 кг |
Габариты в упаковке (ГхШхВ) | 900 × 615 × 1500 мм |
Высота в упаковке | 1500 мм |
Ширина в упаковке | 615 мм |
Глубина в упаковке | 900 мм |
Как я могу вернуть (обменять) Котёл пеллетный ZOTA Pony 15 кВт?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Если Котёл пеллетный ZOTA Pony 15 кВт не подошел по характеристикам или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки в Москве.
Котёл пеллетный ZOTA Pony 15 кВт сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в Москве?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества +7 (495) 151-20-88, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать Котёл пеллетный ZOTA Pony 15 кВт если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить Котёл пеллетный ZOTA Pony 15 кВт ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту info@zota-russia.ru и обратитесь в службу контроля качества по номеру +7 (495) 151-20-88.